- Горячие темы:
- Все для фронта - все про оружие и технику
NVidia запатентовали шлем виртуальной реальности с шестью камерами
В документе речь, по сути, идет о VR-шлеме, позволяющем формировать трехмерное виртуальное окружение. Для этого должны быть задействованы небольшие дисплеи в области левого и правого глаза, а также система визуализации на основе производительного процессора. В качестве такого чипа может использоваться, скажем, Tegra X1: это изделие содержит четыре энергоэффективных ядра Cortex-A53, четыре мощных ядра Cortex-A57 и графический блок на архитектуре Maxwell с 256 потоковыми процессорами.
Читай также: NVIDIA показала физику для компьютерных игр будущего
Особого внимания заслуживает система камер. NVIDIA предлагает комплектовать шлем левой и правой фронтальными камерами и еще двумя камерами по бокам. Это позволит строить карту окружающего пространства и осуществлять 3D-съемку.
Еще две дополнительные камеры будут направлены объективами вниз: они послужат для регистрации движений кистей рук и пальцев “с точностью менее миллиметра“. Это позволит реализовать естественную систему жестового управления. Таким образом, гаджет сможет играть роль как устройства отображения информации, так и контроллера. Иными словами, для навигации в виртуальном пространстве пользователю не понадобятся какие-либо дополнительные манипуляторы и аксессуары, в том числе те, что могут крепиться непосредственно на VR-шлем.
Читай также: Создан для игр: Nvidia выпустила планшет Shield
Из других технических особенностей патентуемой разработки называются интегрированные сенсоры разного типа и модуль для беспроводного обмена информацией. Судя по иллюстрации, всё устройство должно иметь довольно компактную конструкцию.
О возможных сроках воплощения концепции HMII в жизнь пока ничего не сообщается.